Завод купил 8 путёвок в санаторий. Стоимость каждой путёвки 10800 рублей. Рабочие платили за каждую путёвку по 2400 рублей, а остальные деньги доплачивал завод. Сколько денег доплатил завод?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-14T15:34:19+00:00



1) 8*10800=86400 всего стоимость путевок

2)8*2400=19200 заплатили работники

3)86400-19200=67200 доплатил завод

Ответ: 67200 доплатил завод

2012-11-14T15:34:22+00:00



!) 10800-2400=8400

2)8400*8=67200