Написать сочинение на тему Почему дворняг (собаки)нужно уважать

2

Ответы и объяснения

2012-11-14T15:31:36+00:00

Собак дворняжек нужно уважать. Вы спросите почему? Тут то и надо задуматься.

 

Представьте что ваша собака вдруг вас укусила и совсем нечайно , потому что она вас не заметила. Она сразу будет лизать вам рану и делать что-то такое, что залечит вам рану. А теперь представим обычную собаку например Бульдог. Бульдожки если укусят и тоже нечайно, то они не будут вас облизовать и как то утешать. Они только наоборот пойдут заниматься каким нибудь другим делом.

 

Так что дворняжки очень добрые собаки, но есть и агрессивные!! Так что лучше всё же не доверяйте их милым взглядам. Так же и Бульдоги, но к н ким лучше вообще опасаться подходить. Поэтому дворняжек нужно уважать.

Лучший Ответ!
2012-11-14T15:32:26+00:00

Любая собака-живое существо.  К собакам нужно относиться уважительно, пускай даже  к бродягам. Ведь у каждой из них своя история. Вспомнить даже книгу Гавриила Троепольского, Белый Бим Черное ухо. Собака бродила одна по улице не потому что она бродяга, а потому что она ждала своего друга. Такая ситуация может быть с любой собакой, а мы, вместо того, что бы накормить такую собаку, пожалеть, порой даже просто отпинываем с дороги, спеша по своим делам. 

Уважайте собак! Не смотря на то, где они живут. Будь то на улице или в квартире.