В трех группах легкой атлетики 180 чел.В первой группе в 3 раза меньше человек, чем во второй, и в 2 раза меньше, чем в третьей.Сколько человек занимаются в каждой группе? С краткой записью.

2

Ответы и объяснения

2012-11-14T19:23:50+04:00

1)1+2+3=6(частей) -все группы
2) 180 : 6=30(чел.)- 1 группа
3) 30 * 3 =90(чел.)-3 группа
4) 30 *2 =60 (чел.) -2 группа

Лучший Ответ!
2012-11-14T19:29:02+04:00



1 группа - х

2 группа - 3х

3 группа - 2х

всего - 180

сколько в каждой ?

 

1) х+3х+2х=180

6х=180

х=180:6

х=30 - в 1 группе

2) 30*2=60 - во 2 группе

3) 30*3=90 - в 3 группе