нужно придумать к словам директор и вестибюль к каждому слову по два предложение сложное и простое с прямой речью

2

Ответы и объяснения

2012-11-14T15:09:23+00:00

у нас в школе очень добрый и отзывчивый деректор

в вестебюли в школе очень много людей утром

Лучший Ответ!
2012-11-14T15:10:11+00:00

1)Директор поругал меня,потому что я плохо себя вёл. 

- Вы наш новый директор?

2) Мы прошли мимо вестибюля,который был красиво украшен.

- Не подскажите где здесь вестибюль?