африку исследовали исследовали путешественники и ученые многих стран, при этом среди них ббыло особенно много представителей велекобритании. почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-14T14:57:00+00:00

Ты мне помогла, я тебе помогаю))

Большинство государств в Африке были колониями Великобритании, поэтому среди них было много британцев.

  • Участник Знаний
2012-11-14T16:00:25+00:00

Из страниц истории Великих Географических открытий мы знаем, что в Африке было много колоний Великобритании, следовательно, исследовать её поедут британцы.