Изветсно , что
2(а+1)*(b+1)=(а+b)*(a+b+2)
найдите . a^2+b^2
Решите уравнение
2t^2+4t=0
решите хотя бы одно задание пожалуйста :^^^

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-14T18:44:12+04:00

2t^2+4t=0

t^2+2t=0

t(t+2)=0

t=0

t=-2

==========================================

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-14T18:51:37+04:00

2(a+1)*(b-1)=(2a+2)(b-1)=2ab-2a+2b-2

(a+b)*(a+b+2)=a^2+ab+2a+ab+b^2+2b=a^2+b^2+2a+2b+2ab

 

2ab-2a+2b-2=a^2+b^2+2a+2b+2ab

a^2+b^2=2ab-2a+2b-2-2a-2b-2ab

a^2+b^2=-2-2a

 

 

 

2t^2+4t=0

2t^2=-4t

t^2=-4t/2

t^2=-2t

t=t^2/(-2)