ПОМОГИТЕ ОСУЩЕСТВИТЬ ЦЕПОЧКУ ПРЕВРАЩЕНИЙ

Fe->Fe2O3->FeCl3->Fe2(SO4)3->Fe(OH)3->NaFeOH

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-14T18:03:25+04:00

1)4Fe+3O2=2Fe2O3 - реакция соединения

2)Fe2O3+6HCl=2FeCl3+3H2O - реакция обмена

3)2FeCl3+3H2SO4=Fe2(SO4)3+6HCl - реакция обмена

4)Fe2(SO4)3+6H2O=2Fe(OH)3+3H2SO4 - реакция обмена

5)Fe(OH)3+Na=NaFeOH - реакция соединения

2012-11-14T18:04:21+04:00

4Fe + 3O2 = 2Fe2O3

Fe2O3 + 6HCl(газ) = 2FeCl3 + 3H2O

2FeCl3 + 3H2SO4 = Fe2(SO4)3 + 6HCl

Fe2(SO4)3 + 6KOH = 2Fe(OH)3 + 3K2SO4 

Fe(OH)3+Na=NaFeOH