Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-14T13:46:42+00:00

1 ур-е. х^2=t

          t^2-17+16=0

            D=225

            x1=16

             x2=1

2 ур-е как решается если честно не знаю

3 ур-е. для начала раскроем скобки, потом х^4-6^2+9+x^2-3=0 (приводим подобные)

                                                                             x^2=t  

                                                                          t^2-5t+6=0

                                                                             D=1

                                                                              x1=3

                                                                              х2=2

                                                                            

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2012-11-14T14:00:40+00:00

1) x^4-17x^2+16=0

x^2=y

y^2-17y+16=0

D=17^2-4*16=289-64=225=15^2

y1=(17+15)/2=32/2=16

y2=(17-15)/2=2/2=1

x^2=16

x1=4

x2=-4

x^2=1

x3=1

x4=-1

Ответ: 4; -4; 1; -1

 

2) 2x^4-x^3=0

x^3(2x-1)=0

x^3=0

x1=0

2x-1=0

2x=1

x=0,5

Ответ: 0,5

 

3) (x^2-3)^2+x^2-3=2

x^2-3=y

y^2+y-2=0

D=1+8=9=3^2

y1=(-1+3)/2=2/2=1

y2=(-1-3)/2=-4/2=-2

x^2-3=1

x^2=4

x1=2

x2=-2

x^2-3=-2

x^2=3-2

x^2=1

x3=1

x4=-1

Ответ: 2; -2; 1; -1