Ответы и объяснения

2012-11-14T17:38:23+04:00

 

кральями-3слога (крыл`йами)

к(к)согл тв пар зв пар

р(р)согл тв пар сон

а(а)гл ударн

л(л`)согл мягк парн сон

ь(-)-

я(й)согл мягк непар сон

 (а)гл безуд

м(м)согл тв пар глух непар

и(и)гл безуд

8б 8зв

надеюсь тебе понятны мои сокращения?)))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-14T17:44:01+04:00

кральями или крыльями  если крыльями то

крыльями-3 слога

к звук к согласны глух. парн. тв.

р звук Р  ОН СОГЛАСНЫЙ ЗВОНКИЙ НЕППАРНЫЙ  ТВ.

Ы-ГЛ. УДАР.

Л-СОГЛ.ЗВ.НЕПАРН. МЯГ. В ТРАНСКРИПЦИИ ПОСТАВИТЬ  ЗАПЯТУЮ

ь-звука не имеет

я имеет два звука

й-согл. зв. непарн. мяг.

а-гл. безуд.

м-согл.звон. непарн. мягкий

и- звук и гл. безуд

------------------------------------------------------

8 букв 8 звуков