Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-14T16:51:31+04:00

наступили

[на приставка] [ступ корень] [ил суфикс] [и окончание]

2012-11-14T16:51:32+04:00
1) (сов. наступить) (на вн.; ногой) tread (upon)

наступить кому-л на ногу — tread / step on smb's foot

2) воен. (вести наступление) advance, be on the offensive

наступать на кого-л — attack smb, be on the offensive against smb

II несов. - наступать, сов. - наступить(начинаться) come; (следовать) ensue; (о чём-л длительном тж.set in

наступило утро — morning came

наступила ночь — night fell

наступила весна — spring came

наступила полярная ночь — the polar night has set in

наступал Новый год — the New Year was coming in

наступило короткое молчание — a brief silence ensued

наступила полная тишина — silence fell