В канистре было 20литров бензина. Когда отлили несколько литров,то в ней осталось в 4 раза больше бензина,чем отлили. Сколько бензина осталосьв канистре???

2

Ответы и объяснения

2011-01-28T19:06:42+03:00


Х - сколько отлито бензина. Составим уравнение: 20 - х = 4х х = 4. 4*4 = 16 л осталось. Ответ: 16 л.
Лучший Ответ!
2011-01-28T19:07:55+03:00



пусть х - отлили, тогда

20-х=4х

5х=20

х=4 - отлили

20-4=16 осталось