Не выполняя построения,найдите координаты точек пересечения графика функции у=1,2х-30 с осью х и осью у.

2

Ответы и объяснения

2012-11-14T16:45:45+04:00

с осью х, когда у=0

0=1,2х-30

х= 25

( 25;0)

с осью у, когда х=о

у=о-30 

(0;-30) 

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2012-11-14T16:47:10+04:00

у=1,2х-30

1) С осью Ox y=0

1,2x-30=0

1,2x=30

x=30/1,2

x=25

(25; 0)

2) С осью Oy x=0

y=1,2*0-30

y=-30

(0; -30)