Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-14T16:27:18+04:00

с-согл.тв.глух.

б-согл.тв.звон.

р-согл.тв.звон.

о-глас.ударн.

с-согл.мягк.глух.

и-гласн.безуд.

л-согл.тв.звонк.

7 букв 7 звуков

сбро-сил

2012-11-14T16:28:10+04:00

Это называется ФАНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР,

сбросил-6 букв, 6 звуков

[с]- согл,мягк, парная (с/з) глух

[б]- согл, тверд, парная (б/п) звонк

[р]- согл, тверд, без парн, звонк,

[о]- гласн, ударная

[с]- согл, мягк, парная (с/з), глух

[и]- гласн, безудар.,

[л]- согл, тверд, без парн, звонк.