Помогите решить !! Для школьной библиотеки закупили словари и учебники на 7000 р. За словари заплатили 13 сотых всех денег . Сколько стоили учебники?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-11-14T12:16:33+00:00



1) 7000:100 *13 = 910 рублей за словари

2) 7000-910=6090 рублей стоили учебники

  • miaa
  • хорошист
2012-11-14T12:34:56+00:00



7000:100*13=910рублей

7000-910=6090рублей стоили