1. Россия - страна умных людей. Доказать. 2. Как относятся в моей стране к умным? 3. Кому в России жить легче умным или глупым?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-14T11:55:16+00:00

Россия, Африка ,Америка и т.д.,-это не имеет значение, в каждой стране есть тупые и умные!К умным относятся по-разному.Смотря где проявляешь свою умность. Если "умничаешь" -то это многим не нравится, и к тебе начинают испытывать неприязнь.А если действительно человек умный, то он будет знать своё место и все будут обращаться к нему за помощью и т.д.В чём вопрос был, не понимаю...Я высказала свою точку зрения.

2012-11-14T12:15:56+00:00

я думаю легче жить глупым, от них меньше требуют. А от умных то сделай, это реши, это покажи, туда съезди и т.д