Выполнить синтаксический разбор!!!! так как сдесь нельзя подчеркивать пиши что это за член предложения !!

1)Язык не просто средство общения.

2)Язык объединяет народ,цементирует государство.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-14T15:46:20+04:00

1)язык(подлежащ.) не просто(обстоят.) средство(сказуемое) общения(дополнение).
2)Язык(подлежащ) объединяет(сказуем.) народ(дополн), цементирует(сказуем) государство(дополн)
Вроде так=)

  • gerka
  • середнячок
2012-11-14T15:49:50+04:00

язык-подлежащее, не просто-обстоятельсво, средство общения - составное именное сказуемое.

язык-подлеж., объеденяет - сказуем., народ-дополнение, цементирует -сказ., гос-во-доп.