напишите уравнения реакций,а потом уравняйте две части уравнения:

Zn+HC=

СuO+HCl=

NaOH+HCl=

Na2CO3+HCl=

HCl+AgNO3=

NaCl+AgNO3=

2

Ответы и объяснения

2012-11-14T14:53:07+04:00

Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2(газ)

CuO+2HCl=CuCl2+H2O

NaOH+HCl= NaCl+H2O

Na2CO3 + 2HCl = 2NaCl + H2O + CO2

HCl + AgNO3 = AgCl↓ + HNO3.

NaCl+AgNO3=AgCl+NaNO3

Лучший Ответ!
2012-11-14T14:53:36+04:00

1)Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2(газ)

2)CuO + 2HCl = CuCl2 + H2O

3) NaOH + HCl = NaCl + H2O

4) Na2CO3 + 2HCl = 2NaCl +H2O + CO2

5) HCl + AgNO3 = AgCl + HNO3 

6) NaCl + AgNO3 = AgCl + NaNO3