Есть ли разница между понятиями «животные» и «звери»? Поясни на примерах

2

Ответы и объяснения

2012-11-14T14:07:12+04:00

животные - это звери, птицы, рыбы, насекомые

а звери это часть группы животных

Лучший Ответ!
2012-11-14T14:39:58+04:00

Звери — подкласc млекопитающих, объединяющий всех современных живородящих млекопитающих, которые рожают детёнышей без откладывания яиц, включая как плацентарных, так и сумчатых.

Живо́тные — традиционно (со времён Аристотеля) выделяемая категория организмов, в настоящее время рассматривается в качестве биологического царства.