Расставьте коэффициенты в следующих схемах уравнений химических реакций:
Ca + N2 = Ca3N2
Fe + S = FeS
CuSO4 + Fe = FeSO4 + Cu
HgO = Hg + O2
KClO3 = KCl + O2
Укажите типы реакций. Выпишите формулы простых и сложных веществ отдельно и назовите известные вещества.

2

Ответы и объяснения

2012-11-14T14:12:33+04:00

3Ca + N2 = Ca3N2 (реакция присоединения

Fe + S = FeS (реакция присоединения)

CuSO4 + Fe = FeSO4 + Cu (реакция замещения)

2HgO = 2Hg + O2 (реакция разложения)

2KClO3 = 2KCl + 3O2(реакция разложения)

Лучший Ответ!
2012-11-14T14:13:53+04:00

3Ca + N2 = Ca3N2-соединение

Fe + S = FeS-соединение

CuSO4 + Fe = FeSO4 + Cu-замещение

2HgO = 2Hg + O2-разложение

2KClO3 =2 KCl + 3O2-разложение 

простые вещества-O2.Fe.Cu.Ca.N2.S.Hg.

сложные вещества-Ca3N2.FeS.CuSO4.FeSO4.HgO.KClO3.