распределите слова в два столбика 1)с приставкой при- 2)с приставкой пре- ,вставте пропущенные буквы.

Пр...осторожно,пр...остановить,пр...ступник,пр...ломить,пр...ломление солнечных лучей,пр...искусный кузнец,не пр...небрегать советами,пр...граждать дорогу,пр...одолеть все препятствия,все пр...грады,пр...обладающая отр...сль хозяйства,пр...провождать документы,пр...непр...ятное известие,пр...чудливые формы,пр...сутствовать на встрече,таинственные пр...ключения,старенький пр...ёмник.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-14T13:22:09+04:00

 

ПРЕ

преосторожно

преступник

преломить

преломление

преискусный

пренебрегать

преграждать

преодолеть

преграды

преобладающая отрасль

препровождать

пренеприятное

 

ПРИ

приостановить

причудливые формы

присутствовать на встрече

таинственные приключения

старенький приёмник.

 

2012-11-14T13:33:44+04:00

ПРЕ

преосторожно

преступник

преломить

преломление

преискусный

пренебрегать

преграждать

преодолеть

преграды

преобладающая отрасль

препровождать

пренеприятное



ПРИ

приостановить

причудливые формы

присутствовать на встрече

таинственные приключения

старенький приёмник.
ТЫ ВСЕ СМОЖЕШЬ!!!!