Ответы и объяснения

2012-11-14T12:10:20+04:00

3км57000см*6=360км     26ц90000г*5=1750ц         12м800мм*9=115м2мм

Вот так решается,учи обязательно все эти ц км и так далее.

Лучший Ответ!
2012-11-14T12:11:20+04:00

3 км 57000 см переведем в метры

3км = 3 000 м

57 000 см = 570 м получаем

3 570 м *6 = 21 420 м = 21 км 420 м или 21 км 42000см

 

26 ц 90 000г переведем в кг

26 ц = 2 600 кг

90 000 г =90 кг

2 690 кг * 5 =13 450 кг или  = 134 ц 50 кг или= 134 ц 50 000г

 

12м 800мм в см

12м= 1200см

800мм = 80 см

1280 см*9 = 11 520 см или= 115 м 20 см = 115м 200мм