Из фанеры требуется сделать открытый ящик, имеющий форму прямоугольного параллелипипеда длиной 40, шириной 20 см и высотой 15 см. Сколько фанеры потребуется дл изготовления ящика?

Заранее спасибо за помощь С:

2

Ответы и объяснения

2012-11-14T12:16:44+04:00



нужно найти площадь дна и площади стенок

площадь дна=40*20=800 кв.см

площадь 2 противоположных стенок= 2*(40*15)=2*600=1200 кв.см

площадь 2 других противоположных стенок= 2*(20*15)=2*300=600 кв.см

800+1200+600=2600 кв.см=0,26 кв.м

Лучший Ответ!
2012-11-14T13:04:11+04:00



 2*(40*15)=2*600=1200 кв.см

2*(20*15)=2*300=600 кв.см

800+1200+600=2600 кв.см=0,26 кв.м

Ответ: 0,26 кв.м фанеры потребуестя для изготовления ящика