На сколько километров река относит любой предмет (щепку, плот, лодку) за 1час, за 4 часа?

2

Ответы и объяснения

2012-11-14T11:30:19+04:00

L=S*t

где:
S = скорость течения реки , t= время, L = расстояние

 

L1=S*1=S

L2=S*4 =4S

Лучший Ответ!
  • UGOL
  • отличник
2012-11-14T11:49:40+04:00

В условии задачи Вы не указали что скорость течения реки 2 км/ч. При правильном условии задачи 

 скорость течения реки 2 км/ч. На сколько км река относит любой предмет (плот) за 1 час за 4 часов?


Решение 

S=t*V в  данном случае скорость реки 2 км в час

Значит любой предмет река уносит за 1 час = 2*1= 2км

а за 4 часов 4*2=8 км

Ответ 2 и 8 км