как изменится сила взаимного притяжения тел если расстояние между телами увеличится в 3 раза

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fiol
  • хорошист
2012-11-14T11:18:16+04:00
2012-11-14T11:26:30+04:00

по закону всемирного тяготения F=Gm1m2/r в квадрате. т.к F1=Gm1m2/r1^2, а если увеличим расстояние в три раза, то F2=Gm1m2/9r^2. возьмем отношение F1/F2=Gm1m29r^2/Gm1m2r^2/ сокращаем массы, граитационные постоянные G и r^2, получаем: F1/F2=9 следовательно F2=F1/9, т.е уменьшится в 9 раз.