прочитай на какой вопрос отвечает эти слова?Образуй от них,запиши слова которые отвечают на вопросы какой какая,какое.Паровоз,пешеход,водолаз,водосток

2

Ответы и объяснения

2012-11-14T10:35:38+04:00

паровоз что? паровозное(депо)

Пешеход кто? пешеходный(переход),пешеходная(дорожка)

водолаз кто? водолазный(костюм)

водосток что? водосточная (труба)

Лучший Ответ!
2012-11-14T10:46:30+04:00

(что?) паровоз, водосток

пар (какой?) паровозный, труба (какая?) водосточная

(кто?) пешеход, водолаз

переход (какой?) пешеходный, снаряжение (какое?) водолазное