В большой клетке попугаев в 2 раза больше,чем в маленькой,а в маленькой на 5 попугаев меньше,чем в большой.Сколько попугаев в большой клетке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-14T09:58:31+04:00



пусть в маленькой клетке- Х попугаев, тогда в большой клетке их 2Х. Уравнение

2Х-Х=5

Х=5 попугаев в маленькой клетке

5*2=10 попугаев в большой

Ну, вот как то так...

2012-11-14T10:05:44+04:00



Примем маленькую клетку за х, тогда большая будет 2х и х+5, приравняем эти значения:

2х=х+5

2х-х=5

х=5 (п) в мал. клетке, а сколько в большой посчитаем удочным способом, например,

5*2=10 (п) в большой клетке