На дорогу от дома до стадиона Коля тратит 0,8 ч. На метро он едит 0,5 всего времени; 0,75 остатка едет на троллейбусе,а остальное время идёт пешком. Сколько времени Коля идёт пешком?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-14T04:51:47+00:00

0,8*60мин=48 минут на всю дорогу

48*0,5=24 минуты едет на метро

24*0,75=18 минут едет на троллейбусе

48-(24+18)=6 минут идет пешком

2012-11-14T10:22:41+00:00

1)0,8*60=48(мин)-На всю дорогу

2)0,5*48=24(мин)-ехать на метро

3)24*0,75=18(мин)-ехать на троллейбусе

4)48-(24+18)=8(мин)

ОТВЕТ:8 минут Коля идет пешком