выбиерите правильный ответ

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) двухстами предметами

2) килограмм помидоров

3) серьёзнейшее замечание

4) поезжайте в город

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1) смотрев вперёд

2) лучшие парикмахеры

3) о трехстах участниках

4) около двух килограммов

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) по их желанию

2) в двух тысяч пятом году

3) красивейший пейзаж

4) прополощи бельё

Помогите плиз))

2

Ответы и объяснения

2012-11-14T04:30:14+00:00

1 - 1) правильно двумястами

2 - 1) смотря

3 - 2) в двух тысячи

 

Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2012-11-14T04:40:11+00:00



двумястами предметами

смотря вперёд 

в две тысячи пятом году