Даны обозначения действий и инструментов для их выполнения. В какой из пар соотношение между её членами не совсем такое, как в других парах?

(А) нарисовать картинку - карандаш

(Б) раскрасить картинку- фломастер

(В) выделить предложение- маркер

(г) начертить окружность- циркуль

(д) начертить отрезок - линейка.

2

Ответы и объяснения

2012-11-14T00:27:25+04:00

Я думаю Д.

Тут все предметы (карандаш, фломастер, маркер, циркуль) рисуют, пишут. А линейка  это скорее предмет для рисования. 

Лучший Ответ!
2012-11-14T00:46:10+04:00

д

везде говорилось о предметах, которые пишут/рисуют, а в д линейкой нарисовать/написать нельзя