в кафе за четырёхместные столики могут сесть одновременно столко же человек,сколько за шестиместные в столовой.сколько столиков в кафе,если в столовой их8?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-14T00:20:41+04:00



В столовке -8 столов по 6 мест=48мест

48:4=12 столиков в кафе.

2012-11-14T00:23:22+04:00



Посчитаем сколько всего мест в столовой. Так как столиков у нас 8, и каждый столик вмещает по 6 мест, тогда:

8*6=48 -всего мест.

А так как в кафе у нас столько же стликов, сколько и в столовой, тогда мы количество стликов делим на места за столиками, которые стоят в кафе;

48/4= 12

Ответ; 12 стликов.