СРОЧНО помогите алгебра 7 класс графики. Очень надо, пожалуйста

1)Среди перечисленных функций y=2x-3, у= - 2х, у=2+х, у=1+2х, у= - х+3

укажите те, графики которых параллельны графику функции у=х-3

_____________________________________________________________________

2)Задайте формулой линейную функцию, график который проходит через начало координат и параллелен прямой у=9х-3

__________________________________________________________________________

3)Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=2х+11

и пересекает с графиком у=х-3 в точке, лежащей на оси ординат

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2012-11-14T00:20:04+04:00

1) у=2+х потому что возле x тоже стоит 1

2) у=9х потому что возле x стоит 9 прибавлять ничего не надо потому что график должен проходить через точку (0;0)

3) y=0-3=-3

y=2x+a

-3=2*0+a

a=-3

y=2x-3

  • Участник Знаний
2012-11-14T00:30:38+04:00