Диоганали прямоугольника ABCD пересекаются в точке O:найти угол между диоаналями если угол АВО раен 70 нрадусам.

2

Ответы и объяснения

2012-11-13T20:12:04+00:00

угол ABO=углу BAO, так как треугольник ABO равнобедренный, а значит углы при основании ровны, => угол ABO=углу BAO=70 градусам, а на угол AOB приходится угол в 40 градусов, AOB=180-70-70=40, => угол BOC=180-40=140 градусов

Ответ:40

Лучший Ответ!
2012-11-13T20:12:17+00:00

BO=OA по свойствам прямоугольника т.е. треугол. АВО равнобедр. значит угол А=70градусов...найдем угол ВОА , он равен 180-(70+70)=40градусов, найдем остальные углы...по свойству смежных углов угол ВОС равен 180-40=140 градусов следовательно. две пары других углов будут равны также.
в итоге мы нашли углы: АОВ=СОD=40градусов, ВОС=АОD=140градусов