Добррый вечер тем кто не спит!!!!!помогите пожалусто нужно сочинение про сестру любое (с любым именем и возрастом,потом подгоню под нужное)прошу помощи...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-14T00:05:43+04:00

Мне бы хотелось рассказать о своей сестре. Её зовут Юля. Она родилась в 1988 году. Сейчас ей 24 года. Моя сестра весёлая, общительная, смышленная и творческая личность. Когда она училась в нашем лицее, она любила принимать участие в различных конкурсах и организовывать вечеринки. Она любила уроки английского языка и хотела посетить англо-говорящие страны. Позже она осуществила свою мечту и уехала за границу.

Сейчас она живёт в Соединенных Штатах Америки. Она проживает во Флориде и работает в торговом центре. Она любит свою работу. У Юли много друзей разных национальностей. Она совершенствует своё английское произношение. Выходные дни она проводит гуляя в парках, слушая музыку и навещая своих друзей. Юля звонит домой два раза в месяц. Мы с нетерпением ждём её звонков.

Юля - настоящий мойдруг. Она старается поддерживать меня в трудных ситуациях. Она никогда не игнорирует мои проблемы. Я всегда могу положиться на неё и попросить совета.Вы не можете представить как мы скучаем по Юле и надеемся увидеть её поскорее.

2012-11-14T00:06:15+04:00

У меня есть сестра. Ее зовут Полина, ей четыре года. Полина красивая и веселая. У нее большие голубые глаза, длинные черные ресницы, темные волосы. Самая любимая игрушка Полины - кукла Барби. Полина любит играть со своей куклой. Еще она любит бегать, прыгать, петь и танцевать. Но больше всего она любит надевать мамины туфли, красить губы и показывать дефиле. Полина самая замечательная сестренка на свете. Сейчас она - ребенок, веселый, милый, немного вздорный и капризный, но я верю, что из нее вырастет хорошийчеловек. Я вижу это по ее открытой улыбке и чистому взгляду голубых глаз.