заполните пропуски Группу клеток сходного___________,выполняющую в организме __________функцию называют_______!Способность организма____________утраченные части тела называют _________ По бокам каждого членика у кольчатых червей имеются _______играющие роль ______!Тело кольчатых червей покрыто _______Кожа и слой мышц образуют ________!Вторичная полость тела кольчатых червей заполнена _________!Пищеварительную систему образуют ____________ !Кровеносную систему кольчатых червей __________ !Органы выделения представлены _________ !Нервную систему образуют __________!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-13T20:01:30+00:00

Строения,одинаковую,тканью,восстанавливать,регенерацией, щетинки, осязания и движения, кутикулой, Кожно-мускульный мешок, Жидкостью, рот;глотка;пищевод;зоб и мускульный желудок, замкнутая;спинной сосуд и кольцевые сосуды, нефридии, окологлоточное нервное кольцо и брюшная нервная цепочка

2012-11-14T05:42:56+00:00

1)строения,одинаковую,тканью

2)восстанавливать,регенерацией

3)щетинки,движения

4)кутикулой

5)кожно-мускульный мешок

6)жидкостью

7)ротовая полость,глотка,пищевод(иногда ещё плюс зоб),желудок,кишечник

8)замкнутая

9)парными мерцательными воронками или метанефридиями

10)парные надглоточные и подглоточные нервныеузлы,образующие окологлоточное кольцо;брюшная нервная цепочка.