Улей даёт 30 кг мёда.Две пятых этого мёда надо оставить на зиму пчёлам.Сколько кг мёда можно взять из улья?Решить двумя способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-13T19:00:09+00:00



1) 30:5*2=12 кг - надо оставить

2) 30-12=18 кг - можно взять



1) 30*2/5=12 кг - оставить

2) 30-12=18 кг - можно взять

  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-13T19:10:02+00:00



30*2/5=12 кг надо оставить в улье

30-12=18 кг можно взять

 

2-способ

1-2/5=(5-2)/5=3/5 меда можно взять

30*3/5=6*3=18 кг можно взять