в классе 23 ученика,выше Васи-17человек,ниже Пети-13 человек.Сколько человек выше Васи но ниже Пети,если все ученики разного роста

УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ,СРОЧНО НАДО!!!!!!

Ну пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2012-11-13T18:46:28+00:00

17 человек выше Васи , А 13 человек выше Пети! Это просто задание на логику и На то , что бы вы не догодались что сдесь все так просто! Вас попытались надуть! 

Лучший Ответ!
2012-11-13T18:47:57+00:00

ниже васи 23-17-1=5 человек.
выше пети 23-13-1=9человек

остальные 23-5-9-2=7 человек выше васи и ниже пети