Чашка и блюдцн стоят вместе 25 рублей,А 4 чашки и 3 блюдца стоят 88 рублей.Найдите цену чашки и цену блюдца.ПЛИЗ

2

Ответы и объяснения

2012-11-13T18:34:42+00:00

25х4=100(4 чашки и блюдца)
100-88=12(блюдце)
25-12=13(Чашка)

Лучший Ответ!
2012-11-13T18:40:09+00:00

Пусть чашка будет у нас обозначаться как х, а блюдце как у, тогда получаем следующее уравнение:

x+y=25

4х+3у=88

Выводим из первого уравнение х или у, без разницы, я например выведу х=25-у. Подставляем 25-у во второе уравнение вместо х, получаем:

4(25-y)+3у=88

4*25-4у+3у=88

100-88=у

y=12 - стоимость блюдца. Подставляем данное число вместо у в любое из уравнений. Я предпочту первое. x=25-у=25-12=13

Ответ Чашка стоит 13 рубля, блюдце 12 рубля.