Площадь зала в 6 раз больше площади классной комнаты. найдите площадь зала, если она больше площади классной комнаты на 250м2

2

Ответы и объяснения

2012-11-13T22:11:04+04:00

Пусть х - площадь  классной комноты, тогда площадь зала равна 6х и 250 + х

Состаим уравнение

6х=250 + х

х = 50

ответ 50

 

Лучший Ответ!
2012-11-13T22:15:52+04:00

Х-площадь зала 

Х -250-площадь классной комнаты

(Х-250)*6=Х

6Х-1500=Х

5Х=1500

Х=300