может ли точка иметь ускорение,если ее скорость в данный момент равна нулю?

2

Ответы и объяснения

2012-11-13T17:38:46+00:00

может иметь начальную скорость,но ускорение нет

Лучший Ответ!
2012-11-13T17:41:38+00:00

да может. Ускорение это скорость изменения скорости. Если скорость непрерывно меняется ускорение не равно нулю. Скорость неперывнно меняется и в данный момент вдруг оказалочь нулю. А ускорение нулю не равно )))))))))