Постройте формулу, устанавливающую зависимость между: 1) объемом V куба и его ребром a.

2) диаметром d и радиусом r некоторой окружности

3)длиной стороны а прямоугольника, его периметром Р и площадью S.

4)площадью полной поверхности S куба и его ребром а.

Буду благодарна за помощь!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-11-13T21:35:28+04:00



1)V(a)=a^{3}

2)d(r)=2r

3)P(a,b)=2(a+b) 

   S(a,b)=ab

4)S(a)=6a^{2}

2012-11-13T21:35:56+04:00



1) V=a^3

2) d=2r

3) S=a(P-2a)

4) S=6a^2