Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-13T21:24:11+04:00



1)Рассмотрим треугольник ABD. Его гипотенуза - 17; катет, прилежащий к углу А, - 8. Тогда cos A=8/17

 

2)1)Рассмотрим треугольник CBD. Его гипотенуза - 17; катет, прилежащий к углу СBD, - 15. Тогда cos CBD=15/17

 

N114

 Проведем равные высоты BK, CL Тогда прямоугольные треугольники ABK и DCL равны, четырехугольник BKLC - прямоугольник. (Из равенства треугольников и свойств прямоугольника находим далее)

 

KL=BC=15 см, AK=DL=(AD-KL)/2=(25-15)/2= 5 см

 

cos A=AK/AB=5/20=1/4=0.25

 

 

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-11-13T21:27:21+04:00



надеюсь будет понятно...