Как решить задачу? В студенческом строительном отряде было 19 юношей и 9 девушек. Они разбились на бригады по 7 человек. Сколько бригад получилось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-13T16:58:21+00:00



1) 19+9=28 человек всего в строительном отряде

2) 28:7=4 бригады по 7 человек получилось

ответ: 4 бригады

2012-11-13T16:59:41+00:00

19+9=28    28:7=4      ответ получилось 4 бригады.