Решите пожалуйста ,срочно надо! Увеличится или уменьшится произведение двух чисел если....а) одно из них умножить на 2/3 б) одно из них умножить на 2/3 , а другое - на 1,5

2

Ответы и объяснения

2012-11-13T20:48:36+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-13T20:52:27+04:00

а) уменьшится
б) уменьшится

допустим, у нас есть 2 числа : 5 и 10. их произведение равно 50 (10 * 5 = 50)

а) 2/3 примерно равно 0,6 => 10 * 0,6 = 6  6 * 5 = 30          50 > 30
 

б) 2/3 примерно равно 0,6 => 10 * 0,6 = 6
    5 * 1,5 = 7,5   =>    7,5 * 6 = 45                                50 > 45