Выпиши из текста все словосочетания, в которых зависимыми словами являются существительные в фотрие Т.п. ед.ч или мн.ч.

Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запохом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды.Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Сделай звукобуквенный анализ слова ЗНОЙ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-13T20:20:42+04:00

запахом травы,запахом корней,с тяжелым свистом.100%

зной 4буквы 4звука

(з)-тверд,звонк,согласный

(н)-тверд.,звонкий,согласный

(о)-глассный ударный

(й)-звонкий.мягкий,соглассный

2012-11-13T20:28:05+04:00

дышали запахом

летели со свистом

зной

з[з]-согласный, звонкий,

н[н]-согл.,звонкий

о[о]-гласный. ударный

й[й]-согласный, мягкий,

4буквы, 4звука