блин помогите уже 4 раз пишу умоляю!!!! дана функция: y=-5x+1, определите : 1)x, если y=-1 и -4 2) y, если x=-2 и 0,1 3)возрастающая или убывающая функция? 4) точки пересечения с осями координат. 5)y: наибольшая, y наименьшая на (2, 4)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-13T20:06:35+04:00

y=-5x+1

1)y=-1    -1=-5x+1 -2=-5x x=0.4

    y=-4   -4=-5x+1 -5=-5x x=1

2)x=-2  y=-5*-2+1=11

  x=0.1  y=-5*0.1+1=0.8

3)убывающая

4)пересечение с 0у 0=-5х+1  х=0.2

 пересечение с 0х  y=1

5)y наиб=-5*2+1=-9

 у наим=-5*4+1=-19

2012-11-13T20:07:22+04:00

1) у=-1                     2)х=-2                            3)убывающая       4) с 0х     

-5х+1=-1                     у=10+1=11                                                у=0

-5х=-2                        х=0,1                                                        -5х+1=0

х=2/5=0,4                  у=-5,5+1=-4,5                                              -5х=-1

у=-4                                                                                            х=0,2

-5х+1=-4                                                                                    с Оу

-5х=-5                                                                                         х=0

х=1

 

5) у наиб. =-5*2+1==9

у наим.=-5*4+1=-19                                                                                             у=1