Ответы и объяснения

2012-11-13T19:54:10+04:00

Простые вещества: 

1) Металлы (Li,Na,K,Mg); 

2) Неметаллы (O2,Cl2,H2); 

3) Амфигены (Al,Pb,Fe,Cr,Zn); 

4) Благородные газы (аэрогены).

Сложные вещества:

1) Оксиды (Na2O,CaO):

   1.1) Солеобразующие:

         1.1.1) Основные (Na2O,CaO);

         1.1.2) Кислотные (Co2,P2O5);

         1.1.3) Амфотерные (ZnO,Al2O3).

   1.2) Несолеобразующие (CO,NO).

2) Гидроксиды:

   2.1) Основания (NaOH,KOH,Mg(OH)2);

   2.2) Кислоты (HNO3,H2SiO3,H2SO4);

   2.3) Амфотерные (Zn(OH)2,Pb(OH)2,Al(OH)3).

3) Соли:

   3.1) Средние (Na2CO3,K2SO4);

   3.2) Кислые (NaHCO3,KHSO4);

   3.3) Основные (CuCO3(OH)2).

Лучший Ответ!
2012-11-13T19:57:16+04:00

ZnO оксид цинка

FeCl3 хлорид железа трехвалентного

K2S сульфид калия