5(у+5)в квадрате +2у +3=0 помогите решить в решебниках черти что пишут(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2012-11-13T19:38:47+04:00

5(у+5)^2+2у+3=0

5y^2+50y+125+2y+3=0

5y^2+52y+128=0

D=52^2-4*5*128=144=12^2

y1=(-52+12)/10=-4

y2=(-52-12)/10=-6,4

Ответ: -4; -6,4

  • enzu
  • середнячок
2012-11-13T19:41:57+04:00

5(у^2+10y+25)+2y+3=0

5y^2+50y+125+2y+3=0

5y^2+52y+128=0

D=52^2-4*5*128= 2704-2560=144

x1=(-52+12)/2*5=-4

x2=(-52-12)/5=-64/5

ход такой