Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-13T19:06:30+04:00

7x^{2}+x+1=0

D=\sqrt{b^{2}-4ac} = \sqrt{1-28} = \sqrt{-27} - решений нет

Ответ: решений нет

 

 

16x^{2}+8x+1=0

D=\sqrt{b^{2}-4ac} = \sqrt{64-64} = \sqrt{0} = 0 - 1 корень

x=\frac{-b}{2a} = \frac{-8}{32} = -0.25

Ответ: х=-0,25

2012-11-13T19:12:10+04:00

1)7x^2+x+1=0

D=1^2-4*7*1=-27 нет корней (т.к D<0)

2)16x^2+8x+1=0

D=8^2-4*16*1=0 (т.к D=0,то уравнение имеет 1 корень)

x=-8/2*16=-0.25

Ответ:х=-0.25