Меня тревожит в современном обществе... напишите пожалуйста примеры что тревожит вас в современном обществе.

2

Ответы и объяснения

2012-11-13T18:52:24+04:00

Меня тревожит в современном обществе социальное неравенство...

 

Лучший Ответ!
2012-11-13T18:55:58+04:00

Меня тревожит в современном обществе постепенная диградация личности. Человек практически перестал читать. Самое большое - это чтение прессы, и не всегда деловой. Наши головы забивает телевизор или интернет с его социальными сетями. Мы практически уже перестали общаться в живую. Чем дальше мы живем, тем больше отдаляем себя от общества. А общество из индивидуалистов состоять не может. Оно погибает и разваливается. И эта опасная тенденция современного общества все больше и больше меня тревожит. Но в одиночку с этим не справится. Надо решать проблемы сообща. Не дадим обществу развалится!