Купили 60 тетрадей,причём тетрадей в клетку в 2 раза больше, чем тетрадей в линейку. Сколько частей приходится на тетради в линейку? на тетради в клетку? на все тетради? Сколько купили тетрадей в линейку? Сколько в клетку?

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-13T14:50:55+00:00



х-тетради в линейку

2х-в клетку

х+2х=60

3х=60

х=20 тетрадей в линейку

3*20=60 тетрадей в клетку

 

1/3-в линейку

2/3-тетради в клетку

3/3-все тетради

 

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-11-13T14:59:43+00:00



1 (часть) - приходится на тетради в линейку

2 (части) - приходятся на тетради в клетку

1+2=3 (части) - приходятся на все тетради

60:3=20 (тетрадей) - купили в линейку

20*2=40 (тетрадей) - купили в клетку